• #
  • #
  • #
  • #
Cava!
Скачать презентацию

ОТДЕЛ ПРОДАЖ УСЛУГ

Киев
+38 044 503 05 99
Москва
+7 495 733 99 57
Нас легко найти

Услуги и инструменты.

#

Входящая коммуникация.

#

Что мы можем?

Предоставить помощь Вашим клиентам в получении любой необходимой информации. Получить и предать подробную информацию о Ваших потребителях, клиентах или пользователях. Предоставить всю полученную информацию или данные, а так же провести подготовку операторов и создать индивидуальный алгоритм обработки звонков.

Для чего это нужно?

Для достижения Ваших бизнес задач: для увеличения роста продаж продукта или услуги, роста числа клиентов, повышения лояльности к вашему бренду. А так же для получения достоверной информации о ваших потребителях и их потребностях.

Обслуживание горячих линий

Суть:

Это временная или постоянная многоканальная линия для круглосуточного обслуживания большого объема звонков, привлеченных или спровоцированных рекламной активностью. Данная услуга поможет не только информировать абонентов, но и принимать заказы, оказывать поддержку пользователей.

#

Техническое описание:

Организация услуги возможна со всех телефонных номеров: с прямого городского телефона, телефона вида «0800», с короткого мобильного номера для абонентов сотовых сетей.

Запросить у менеджера
  • Поддержка 24\7;
  • Отсутствие потерянных звонков;
  • Информирование большого числа потребителей;
  • Определение заинтересованности потребителей;
  • Формирование базы данных потенциальных покупателей;
  • Детальные и аналитические отчеты по всем обращениям;
  • Определение источников информации об активности;
  • Освобождение Ваших сотрудников от обработки однотипных звонков.

Информационные линии или виртуальный офис

Суть:

Поддержка существующих и потенциальных клиентов, а так же поддержка коммуникаций с сотрудниками, поставщиками, дилерами и т.д., которые часто обращаются в крупные или активные компании с целью получить ответы на распространенные вопросы.

#

Техническое описание:

Такие звонки Ваших партнеров или потребителей переадресовываются нам на выделенный специально для Вас номер. Мы обеспечим Ваших клиентов, партнеров, поставщиков необходимой информацией, сэкономим не только Ваше время, но и Ваши нервы.

Запросить у менеджера
  • Поддержка 24\7;
  • Обработка всего спектра вопросов и обращений по утвержденной процедуре;
  • Переключения «нестандартных вопросов» на ответственного сотрудника;
  • Отчеты по звонкам, для последующего анализа и мониторинга;
  • Оперативное информирование в реальном времени по e-mail или в виде SMS;
  • Предоставление полноценной статистики обращений;
  • Оперативное реагирование;
  • Информационная поддержка, действующая на территории всей страны;
  • Получение актуальной информации о клиентах, создание базы данных потенциальных клиентов.

У клиента возникает полная уверенность в том, что он позвонил в настоящий офис Вашей компании и получил полную информацию в доступной форме. А главное, получил бесценное и приятное общение.

Техническая \ сервисная поддержка

Суть:

Клиент, уже совершивший покупку, может получить всю интересующую его информацию о покупке. О гарантийном сроке и обслуживании, об особенностях эксплуатации, техническую информацию, сделать дополнительный заказ или другие возможные сведения.

#

Техническое описание:

Создание выделенной линии, по которой группа специально обученных операторов проконсультирует или обеспечит Ваших покупателей информацией по всем направлениям сервисной поддержки товара.

Так же, при необходимости, мы можем создать для Вас несколько узкоспециализированных линий медицинской, юридической или финансовой консультаций, для предоставления профессиональной поддержки.

Запросить у менеджера
  • Поддержка 24\7;
  • Первичная консультация;
  • Регистрация trouble tiсket, в том числе, на Вашем ресурсе;
  • Обработка, регистрация и сопровождение претензий, заявлений;
  • Оформление вызова специалиста сервисного центра;
  • Экономия рабочего времени Ваших работников.

Эксклюзивные предложения Контакт Центра «CaVa!»

#
  • Выделенный Контакт-Центр

    Ваш личный рабочий офис и коллектив! Вы можете лично принять участие в отборе работников, их обучении, проконтролировать работу каждого. Выбранный вами штат сотрудников работает исключительно над вашим проектом.

  • Персональный помощник

    Ваш персональный секретарь.

    Используется в тех случаях, когда вам неудобно или невозможно ответить на звонок. Ваш помощник, в лице нашего сотрудника, сделает это за вас. Секретарь проинформирует звонящего о невозможности соединения, вежливо предложит перезвонить в другое время или оставить сообщение, которое будет оперативно отправлено по e-mail или виде sms.

  • Прием звонков по переливу

    Услуга, которая обеспечивает прием звонков 24\7, звонков в режиме ожидания, переадресации или других нестандартных ситуаций (в дополнение к основному Контакт Центру).

    Услуга актуальная в период запланированной маркетинговой активности, увеличения трафика или прочей сверх активности, чтобы не прибегать к расширению существующего контакт центра на период изменения характеристик трафика.

Запросить у менеджера